FANDOM

Vertreter der Regionalgruppen in der Abgeordnetenversammlung des Russichen Adelsverbandes

zurück

Приложение

Совет Объединённого Дворянства - постоянно действующий

руководящий орган РДС, избранный 14 мая 2011 г.

Официальные члены Совета:

1. Князь Григорий Григорьевич Гагарин, Предводитель Российского Дворянского Собрания – председатель Совета.

2. Александр Юрьевич Королев-Перелешин, Первый Вице-Предводитель Российского Дворянского Собрания – заместитель председателя и ответственный секретарь Совета.

3. Алексей Григорьевич Шабанов, Вице-Предводитель Российского Дворянского Собрания, Предводитель Петербургского Дворянского Собрания – заместитель председателя Совета.

4. Олег Вячеславович Щербачев, Вице-Предводитель Российского Дворянского Собрания, Предводитель Московского Дворянского Собрания – заместитель председателя Совета.

5. Станислав Владимирович Думин – Герольдмейстер РДС.

6. Зуфар Якупович Аюпов, Предводитель Башкортостанского Дворянского Собрания-Меджлиса Татарских Мурз.

7. Алексей Владимирович Быков, и.о.Предводителя Белорусского Дворянского Собрания.

8. Андрей Павлович Чернявский, Предводитель Владимирского Дворянского Собрания.

9. Геннадий Николаевич Шимко, Предводитель Воронежского Дворянского Собрания.

10. Людмила Борисовна Всеволожская, Вице-Предводитель Екатеринбургского Дворянского Собрания.

11. Татьяна Александровна Берникова, Предводитель Западного Дворянского Собрания (Калининградского областного).

12. Александр Валентинович Попов, Предводитель Киевского Дворянского Собрания.

13. Галина Николаевна Маслова, Предводитель Костромского Дворянского Собрания.

14. Ольга Дмитриевна Абакумова, Предводитель Дворянского Собрания Крыма.

15. Галина (Елена) Максимовна Сухачёва, Предводитель Дворянского Собрания Кубани.

16. Юрий Анатольевич Батаев, Предводитель Курского Дворянского Собрания.

17. Валентин Григорьевич Бердников, и.о. Предводителя Латвийского Дворянского Собрания.

18. Олег Ростиславович Завадский, Предводитель Литовского Русского Дворянского Собрания.

19. Анатолий Сергеевич Артомасов, Предводитель Магаданского Дворянского Собрания.

20. Вадим Викторович Чернавин, Предводитель Мордовского Дворянского Собрания.

21. Ольга Николаевна Полянская, Предводитель Нижегородского Дворянского Собрания.

22. Юрий Александрович Барзов, Предводитель Николаевского Дворянского Собрания.

23. Константин Евгеньевич Милевский, Предводитель Новосибирского Дворянского Собрания.

24. Александр Николаевич Азарьев, Предводитель Одесского Дворянского Собрания Юга Украины.

25. Виктор Анатольевич Михин, Предводитель Олонецкого Дворянского Собрания (Карельского республиканского).

26. Ярослав Ярославович Корвин-Круковский, Предводитель Омского Дворянского Собрания.

27. Алексей Алексеевич Посухов, Предводитель Пермского Дворянского Собрания.

28. Геннадий Иванович Чиж, Предводитель Ростовского Дворянского Собрания.

29. Лариса Анатольевна Павперова, Предводитель Рязанского Дворянского Собрания.

30. Александр Юрьевич Чухонкин, Предводитель Самарского Дворянского Собрания.

31. Борис Борисович Лопухин, Предводитель Саратовского Дворянского Собрания.

32. Павел Юрьевич Фойгт, Предводитель Смоленского Дворянского Собрания.

33. Николай Николаевич Тверитинов, Предводитель Тамбовского Дворянского Собрания.

34. Алексей Григорьевич фон Эссен, Предводитель Татарстанского Дворянского Собрания.

35. Владимир Николаевич Каминский, Предводитель Тверского Дворянского Собрания.

36. Владимир Владимирович Никитинский, Предводитель Удмуртского Дворянского Собрания.

37. Юрий Иванович Палкин, Предводитель Харьковского Дворянского Собрания.

38. Олег Александрович Выговский, Предводитель Челябинского Дворянского Собрания.

39. Юрий Павлович Мальцев, Предводитель Дворянского Собрания Эстонии.

40. Лидия Ивановна Клепикова, Предводитель Ярославского Дворянского Собрания.

41. Виссарион Игоревич Алявдин - член Малого Административного Совета, директор Департамента мемориальных программ РДС.

42. Сергей Юрьевич Житенёв – член Малого Административного Совета, руководитель Административно-хозяйственного отдела РДС.

43. Мария Валерьевна Каннабих – член Малого Административного Совета, председатель Дамского попечительского комитета РДС.

44. Владимир Михайлович Лавров – член Малого Административного Совета, директор Департамента науки РДС.

45. Иеромонах Никон (Левачев-Белавенец) – член Малого Административного Совета, директор Департамента РДС по связям с зарубежными соотечественниками.

46. Князь Вадим Олегович Лопухин – член Малого Административного Совета РДС, канцлер Капитула наград РДС.

47. Александр Николаевич Шеффер, член Малого Административного Совета, директор Департамента Культуры РДС.

Официальные наблюдатели Совета:

1. Армен Ширинович Аршакян, Вице-Предводитель Дворянского Собрания Армении.

2. Александр Сергеевич Щеглов, полномочный представитель РДС в Астраханской области.

3. Александр Богданович Пирадов, полномочный представитель РДС в Дворянском Собрании Грузии.

4. Алексей Георгиевич Микулин, Предводитель Екатеринославского Дворянского Собрания.

5. Ольга Георгиевна Петрулевич, Предводитель Сахалинского Дворянского Собрания.

6. Елена Ивановна Глинская, Предводитель Ставропольского Дворянского Собрания.

7. Граф Евграф Павлович Комаровский, Предводитель Тульского Дворянского Собрания.

Малый Административный Совет РДС, избранный 14 мая 2011 г.

6. Виссарион Игоревич Алявдин – член Малого Административного Совета, директор Департамента мемориальных программ РДС.

Google-Vorübersetzung

Die Versammlung des Gemeinsamen Rates des Adelstandes

dauerhafter Dachverband des RDS, gewählt am 14. Mai 2011

Offizielle Mitglieder des Rates:

1. Fürst Grigory Gagarin, Führer der russischen Adel Verband - Präsident des Verwaltungsrates.  2. Alexander Y. Kingdom Pereleshin, Senior Vice Führer der russischen Adel Versammlung - stellvertretender Vorsitzender und Geschäftsführer des Rates.  3. Alexey Shabanov, stellvertretender Vorsitzender der russischen Adel Versammlung, der Leiter des St. Petersburger Adel - Stellvertretender Vorsitzender des Rates.  4. Oleg V. Shcherbachev, stellvertretender Vorsitzender der russischen Adel Versammlung, der Führer der Moskau Adel Versammlung - Stellvertretender Vorsitzender des Rates.  5. Stanislav Dumin - König Wappen RDS.  6. Zufar Yakupovich Ayupov, Leiter Baschkortostan Nobility-Tatar Mejlis Mauren.  7. Alexey Bykov, i.o.Predvoditelya belarussischen Nobility.  8. Andrey Pawlowitsch Cherniavskyi, Führer Wladimir Nobility.  9. Gennady Shimko, der Führer der Voronezh Nobility.  10. Ljudmila Vsevolozhskaya, stellvertretender Geschäftsleiter von Jekaterinburg Nobility.  11. Tatiana Bernikova, der Führer der westlichen Nobility (Kaliningrad Oblast).  12. Alexander V. Popov, Leiter des Kiewer Adel.  13. Galina Maslova, der Führer der Kostroma Nobility.  14. Olga D. Abakumow, Leiter der Versammlung des Adels der Krim.  15. Galina (Elena) Maksymivna Sukhacheva, Leiter der Versammlung des Adels des Kuban.  16. Yuri A. Bata, der Führer der Kursk Nobility.  17. Valentin Berdnikov, Schauspiel Der Führer der lettischen Nobility.  18. Oleg Rostislavovich Zawadzki, Leiter der litauischen russischen Adel Versammlung.  19. Anatoly Artomasov, der Führer der Magadan Nobility.  20. Vadim Tchernavin, Leiter Mordovia Nobility.  21. Olga Polyanskaya, Leiter des Edlen Versammlung von Nischni Nowgorod.  22. Yuri Barzov, Leiter Nicholas Nobility.  23. Constantine E. Milevsky, der Führer der Novosibirsk Nobility.  24. Alexander Azar, Leiter der Odessa Adel Süden der Ukraine.  25. Victor A. Mikhin, Leiter Olonez Nobility (karelischen Republikaner.)  26. Jaroslav Yaroslavovich Corwin Krukovskiy, der Führer der Nobility Omsk.  27. Alexei Trockenen, Der Führer der edle Versammlung Perm.  28. Gennady Czyz, der Führer der Rostov Nobility.  29. Larisa Pavperova, der Führer der Rjasan Nobility.  30. Alexander Y. Chuhonkin, der Führer der Samara Adel.  31. Boris Lopoukhine, der Führer der Saratov Nobility.  32. Paul Y. Voigt, Leiter der Smolensk Nobility.  33. Nicholas Tveritinov, Leiter des Tambow Nobility.  34. Alexey von Essen, der Führer Tatarstan Nobility.  35. Vladimir Kaminsky, Leiter der Tver Nobility.  36. Wladimir Wladimirowitsch Nikitinsky, Leiter der Udmurtischen Nobility.  37. Juri Iwanowitsch Palkin, der Führer des Adelstandes von Kharkiv.  38. Oleg Vygovskiy, Leiter des Edlen Versammlung von Tscheljabinsk.  39. Yuri P. Maltsev, Leiter des Edlen Versammlung von Estland.  40. Lidia Klepikova Führer Jaroslawl Nobility.  41. Vissarion I. Alyavdin - ein Mitglied des EZB-Rates der Klein, Direktor des Department of memorial Programme RDS.  42. Sergey Zhitenev - ein Mitglied des EZB-Rates der Kleine, Leiter der Instandhaltung RDS.  43. Maria V. Kannabikh - ein Mitglied des EZB-Rates der Kleine, der Vorsitzende der Ladies Committee des Board of Trustees der RDS.  44. Vladimir Lawrow - ein Mitglied des EZB-Rates der Klein, Direktor des Department of Science RDS.  45. Priestermönch Nikon (Levachev-Belavenets) - ein Mitglied des EZB-Rates der Klein, Direktor der Abteilung für RDS Beziehungen zu Ausländern.  46. Prince Vadim O. Lopoukhine - ein Mitglied des EZB-Rates der Kleine RDS, der Kanzler der Kapitel Awards RDS.  47. Alexander Schaeffer, ein Mitglied des EZB-Rates der Klein, Direktor der Abteilung für Kultur RDS.

Offizielle Beobachter des Rates:

1. Armen Shirinovich Arshakian stellvertretender Vorsitzender des Edlen Assembly of Armenia.  2. Alexander Stieglitze, Bevollmächtigter des RDS in der Region Astrachan.  3. Alexander Bogdanovich Piradov, Bevollmächtigter des RDS im Edlen Assembly von Georgien.  4. Alexei G. Mikulin Führer Ekaterinoslavskogo Nobility.  5. Olga G. Petrulevich, Leiter des Sachalin Nobility.  6. Helena Glinskaya, Leiter des Stawropol Nobility.  7. Graf Jewgraf P. Komorowski, der Führer der Tula Adel.

Kleiner Verwaltungsrat RDS, gewählt 14. Mai 2011

1. Prinz Grigory Gagarin, Führer der russischen Adel Verband - Präsident des Verwaltungsrates.  2. Alexander Y. Kingdom Pereleshin, Senior Vice Führer der russischen Adel Versammlung - stellvertretender Vorsitzender und Geschäftsführer des Rates.  3. Alexey Shabanov, stellvertretender Vorsitzender der russischen Adel Versammlung, der Leiter des St. Petersburger Adel - Stellvertretender Vorsitzender des Rates.  4. Oleg V. Shcherbachev, stellvertretender Vorsitzender der russischen Adel Versammlung, der Führer der Moskau Adel Versammlung - Stellvertretender Vorsitzender des Rates.  5. Stanislav Dumin - König Wappen RDS.  6. Vissarion I. Alyavdin - ein Mitglied des EZB-Rates der Klein, Direktor des Department of memorial Programme RDS.  7. Sergey Zhitenev - ein Mitglied des EZB-Rates der Kleine, Leiter der Instandhaltung RDS.  8. Maria V. Kannabikh - ein Mitglied des EZB-Rates der Kleine, der Vorsitzende der Ladies Committee des Board of Trustees der RDS.  9. Vladimir Lawrow - ein Mitglied des EZB-Rates der Klein, Direktor des Department of Science RDS.  10. Priestermönch Nikon (Levachev-Belavenets) - ein Mitglied des EZB-Rates der Klein, Direktor der Abteilung für RDS Beziehungen zu Ausländern.  11. Prince Vadim O. Lopoukhine - ein Mitglied des EZB-Rates der Kleine RDS, der Kanzler der Kapitel Awards RDS.  12. Alexander Schaeffer, ein Mitglied des EZB-Rates der Klein, Direktor der Abteilung für Kultur RDS.